Последствия пироплазмоза или его лечения?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Последствия пироплазмоза или его лечения?, У щенка на 2ю неделю лечения черный кал
Полторы недели назад щенок заболел. Диагностировали пироплазмоз (все симптомы, включая коричневую мочу, разве что есть продолжала). Привезли к врачу сразу, щенок еще шел своими лапами и пытался играть. Врач провел все манипуляции,сказал, что мы молодцы,не запустили болезнь. 3 дня ездили на капельницы. Уже через несколько часов в первый день отоспавшийся щенок преобразился, симптомы пропали(десны порозовели,третье веко сошло,аппетит улучшился,моча стала светлой). Врач прописал диету-кормить сушкой как кормили, ничего жирного 2 недели не давать. Хосфоглив+Канефрон по 1 таблетке 2 раза в день. Вчера кал стал почти черного цвета,моча туть темнее,чем до болезни. Сожрать щен ничего колюще-режущего не мог. Жирное не давали строго. Но так как ребра стали выпирать (на добермане сразу видно похудение), аж стыдно гулять под окликами "чего у вас худая собака?" дополнили рацион нежирным творогом по пачке в день и овсянкой. Щенок веселый, активный, играет, на улице-ракета, ест, пьет... Отчего мог появиться черный кал? Неужели все-таки пироплазмоз отразился на органах? Мы строго соблюдали лечение(( От таблеток не могло?
Изменено: Nefertiri - 29.04.2013 00:34:16
Ну подскажите кто-нибудь... неужели опять по больницам мотаться? у меня и щенок и кот заболели одновременно,но разными заболеваниями. Думала, повешусь на нервах, не говоря уж о сумме, в которую мне встало лечение и анализы...У кота, оказалось, аллергия,наладили кормление и все. А щенок вроде и здоров,но этот кал...неужели опять к врачу(((
Здравствуйте! Если кал действительно черный, то это кровотечение из желудка или 12-ти перстной кишки. Кровотечение могло обострится под действием препарата из язвы имевшейся и ранее, до болезни или сам препарат оказал такое действие. Возможно, требуется его устранение препарата и наблюдение за стулом.
- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.
Цитата
Doctor-Ignoramus пишет:
Здравствуйте! Если кал действительно черный, то это кровотечение из желудка или 12-ти перстной кишки. Кровотечение могло обострится под действием препарата из язвы имевшейся и ранее, до болезни или сам препарат оказал такое действие. Возможно, требуется его устранение препарата и наблюдение за стулом.
Наверное,так оно и есть, потому что таблетки мы убрали, и через пару дней все пришло в норму. Наблюдаю дальше,пока стараюсь давать даже поменьше сушки, размачиваю. Пока все нормально...Большое спасибо за ответ)))) ;)
Страницы: 1
-