Судороги у щенка

Забыли свой пароль?
Регистрация

Страницы: 1
Судороги у щенка, Помогите разобраться что с щенком)
Здравствуйте. помогите пожалуйста разобраться что же все таки происходит с щенком и как его лечить. у меня щенок Сибирской хаски сейчас ему 1 ,2 месяца. все прививки делались во время. почти два месяца назад он перестал есть и со рта шла пена, мы обратились к ветеринару в нашем городе. она посмотрела и не дожидаясь анализов сказала что его укусил клещ. и начала ставить ему системы. после каждой системы ему становилось все хуже и хуже, и плюс к системе она добавила антибиотик. после чего он всю ночь не спал и просто на просто всю ночь стоял и смотрел в одну и туже точку. а на утро и вообще лапы отказали. когда его увидел наш ветеринар она решила дождаться анализов. и тут показали что у него якобы инфекция, чумки. ( но ранее когда мы обращались к ней, и делали анализы крови. такого такого вируса не было, а анализы мы делали где то месяц назад до происшедшего) Укус клеща не подтвердился. она поставила диагноз оттек мозга паралич.( со слов ветеринара возможно из за внутривенного вливание произошел оттек мозга) на следующий день начались судороги, анизокория общее состояние тяжелой степени тяжести, отказался пить есть, было агрессивное поведение ,.это продолжалось два дня. спустя три дня состояние ухудшилось конечности не сгибались он смотрел в одну точку и слабо реагировал на раздражение. отмечалось отсутствие стула и моче спускание. приблизительно после чего ветеринар установила мочевой катетер. а так же ночью были сильные боли. не спал. и очень сильно скулил.через пару дней когда ему стало немного лучше. с разрешение врача мы сделали ему клизму,после клизмы вышло черная масса, (не красная) как врач сказал это было внутреннее кровотечение. ( язвы) мы сделали снимок рентгена что бы удостовериться что он ничего не проглотил. на рентгенограмме брюшной полости инородных тел не обнаружено. наблюдался периодический стул черного цвета общее состояние улучшилось. стал самостоятельно кушать. температура в пределах 38-39. в последствии собака ходит шадкой походкой ,при резких движениях спотыкается, не способен координировать движение. слизистые ротовой полости бледноватые. Помогите пожалуйста . разобраться. возможно ли реабилитировать собаку и что нужно для этого делать. в данный момент мы проводит витаминную терапию (в6,в1,в12) и колим препараты для улучшение мозгового кровообращение.(актовегин ) заранее спасибо
Изменено: sally_rosa - 03.07.2016 10:22:43
Здравствуйте! Все, что описали соответствует клинической картине энцефалита или энцефаломиелита, что еще хуже. если чума дает такое осложнение, то обычно не поддается лечению.
- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.
Страницы: 1